Форум » История кораблестроения и вооружений дредноутной эпохи » подводные лодки первой мировой войны » Ответить

подводные лодки первой мировой войны

UB: К All !!! Уважаемые единомышленники, Если есть интересующиеся данной темой. прошу связаться со мной - 9104401@mail.ru. Имею массу литературы по теме, спрашивайте отвечу. По немцам и австриякам без проблем. По англичанам, французам, итальянцам докупаю книги и через 2-3 месяца тоже отвечу на любой вопрос. С Уважением.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

Repulse: А вот еще вопрос - давайте cyr и UB. помогайте..))) Готовлю тут небольшую статью, и вот только сейчас сижу и офигеваю от одного факта. Вы наверное помните, насколько удивительно мало подводников ПМВ активно участвовало в ВМВ. Сейчас очень интересуюсь судьбой Хейно фон Хеймбурга. И сегодня моя тупая голова дошла до следующего - оказывается Дениц и Хеймбург были непосредственно знакомы еще в ПМВ, поскольку Хеймбург уходя на U-35 сдал командование UB-68 ИМЕННО ДЕНИЦУ. Кто что знает об их взаимоотношениях в Катарро? Сказалось ли как либо их знакомство в период ВМВ? Не из-за знакомства ли с Деницем после захвата Берлина Хеймбурга постигла такая жестокая судьба? (ведь помер-то он где то здесь, у нас, под Самарой в лагерях).

UB: Врать не буду, пока ничего не смогу сказать. С У.

Kieler: Repulse пишет: насколько удивительно мало подводников ПМВ активно участвовало в ВМВ А вот открыл список командиров ПМВ на букву С, первые три фамилии: Canaris, Carls, Ciliax:) Или однофамильцы?


cyr: Kieler пишет: А вот открыл список командиров ПМВ на букву С, первые три фамилии: Canaris, Carls, Ciliax:) Или однофамильцы? Етественно не однофамильцы, вот только карьеру они делали не в подводном флоте. Откуда список, если не секрет?

Kieler: cyr пишет: Откуда список, если не секрет? Bodo Herzog. Deutsche U-Boote 1906-66.

Kieler: cyr пишет: вот только карьеру они делали не в подводном флоте. А как они могли делать карьеру в подводном флоте, если в 1918-35 его не существовало в природе. Естественно, подались кто в надводный, кто в разведку:)

cyr: Когда он появился, никто не вернулся.

fetter: Всё дело в количестве целей и беспечности врага, если мы говорим об эффективности. То есть о вероятности встреть противника на позиции, с которой можно атаковать. Кстати, основное преимущество конвоев в том, что они резко уменьшили среднюю вероятность для судна встретится с атакой подводной лодки

fetter: Он руководствовался пожеланиями заказчика - ВМФ

Repulse: fetter wrote: Всё дело в количестве целей и беспечности врага, если мы говорим об эффективности. То есть о вероятности встреть противника на позиции, с которой можно атаковать. Кстати, основное преимущество конвоев в том, что они резко уменьшили среднюю вероятность для судна встретится с атакой подводной лодки Как раз в водах около Англии или около Америки все было не так. Известны порты, откуда выходят конвои, известны порты, куда приходят конвои. Но там же и очень сильны силы ПЛО. Ваши слова справедливы при атаке конвоя НА ПУТИ в Англию или в Америку. Но там есть другое приемущество - там ПЛО наиболее слабое.

cyr: Во-первых, конвой еще надо найти, а это как оказывается нетривиальная задача, т.к. вероятность его обнаруженя не номного больше, чем для одиночного судна. А конвои эти встречаются нечасто, одиночные суда исчезли как класс. Лодка много времени проводит в бездействии. Далее, какое-никакое, а ПЛО у конвоев все-таки было, притом не такое уж и слабое. При выходе в атаку это ПЛО надо преодолевать. В момент торпедного залпа ПЛ крайне ограничена в маневрировании, что делает ее уязвимой. После атаки, неважно успешншй или нет, лодка себя обнаруживает, что есть еще один повод познакомиться с глубинными бомбами. Одиночная лодка, даже повстречав конвой, могла выйти в атаку всего лишь раз. Система конвоев обеспечила надежную защиту судоходства, уничтожение самих ПЛ при этом было довеском. Главное она обезвредила тактику немецких ПЛ образца 1917 г., вынудив лодки впустую обыскивать опустевшие морские просторы. Потому немцы к концу 1917 г. переключились на атаки прибрежного судоходства. А когда конвои появились и там, да еше с прикрытием с воздуха немцам стало совсем плохо. Идея с последним и решительным боем Хохзеефлотте возникла как раз в связи с банкротством подводной войны.

de Trua: Repulse wrote: Эверита "Подводные лодки типа К Подскажите где текст можно найти?

Repulse: В сети - не знаю. У меня книга. А купить - вот здесь к примеру: http://www.morkniga.ru/p3748.html

Vov: de Trua wrote: Эверита "Подводные лодки типа К Подскажите где текст можно найти? Хорошая книга. Настоятельно рекомендую (хотя я не "подводник").

de Trua:

cyr: Кто может сказать, где почитать про Годфри Герберта, героя «Баралонга». Интересуют хотя бы даты жизни и основные вехи в карьере. Особенно после К-13. Любопытный однако товарищ. 3 раза тонул сам. 2 вражеские ПЛ утопил. Говорят, что до войны предложил проект человеко-торпеды, ну и «Баралонг», конечно.

Repulse: cyr пишет: Кто может сказать, где почитать про Годфри Герберта, героя «Баралонга». Интересуют хотя бы даты жизни и основные вехи в карьере. Особенно после К-13. Любопытный однако товарищ. 3 раза тонул сам. 2 вражеские ПЛ утопил. Говорят, что до войны предложил проект человеко-торпеды, ну и «Баралонг», конечно. ВРоде немного по нему есть у Эверита "Подводные лодки типа К". Командовал лодкой С-3. Совершил поход в Китай.

drezden: UB пишет: Когда австрияки подняли ими-же потопленную французскую CURIE. они были прятно поражены мзяществом конструкторской мысли. После чего за год перестроили эту лодку так, что там от французского только прочный корпус остался. И получилась самая лучшая, самая мощная подлодка австрийского флота! И самой результативной в австрийском флоте. По потопленному тоннажу она лидер.

UC: Очень интересуюсь (да и всегда интересовался) внутренними схемами и чертежами ПЛ. Есть ли у кого ссылки или ,что нибудь еще на эту тему? Интересуют английские, итальянские и французские ПЛ первой мировой. По немцам более-менее что-то есть и то не по всем, ну а с нашими все вроде в порядке (даже есть подробная схема ПЛ типа АГ).



полная версия страницы