Форум » Средиземное море » Конструкция французских ( и не только) кораблей. » Ответить

Конструкция французских ( и не только) кораблей.

UB: Прочитал Мор.Кампанию на Дюпюи де Лом и очередной раз сильно удивился тому что такой распиаренный корабль и оказался негодным к бою. Это что - особенност именно французов ? ведь наши корабли тех годов постройки активно плавали, и хоть неудачно, но реально воевали. С У.

Ответов - 4

UC: Ну почему же. У тех же англичан были иной раз просчеты в конструкции. Например крейсер Имперьюз с ромбовидным расположением ГК, послуживший прототиром нашего Адмирала Нахимова (МорКол 2.96)

UC: Еще более забавная идея возникла в Японии, а именно бронепалубные крейсера типа "Ицукусима. Но все рекорды по приколам побили румыны, когда в 1906-07 годах, когда в составе их флота появились 8-мь речных миноносцев типа «Капитан Н.Л.Богдан», главное оружие которых как миноносцев заключилось в 2-х шестовых минах.

kimsky: UB пишет: Прочитал Мор.Кампанию на Дюпюи де Лом и очередной раз сильно удивился тому что такой распиаренный корабль и оказался негодным к бою. Я бы сказал, что его негодность к бою - изрядное преувеличение. Просто все возникающие косяки изложены довольно полно. Чт, возможно, затенило тот факт, что использовали французы его вполне серьезно - как читаешь "новости флота" - постоянно "Дюпюи" туда, "Дюпюи" сюда, вышел, пришел, пострелял, сбегал, поучаствовал в учениях и по новой. А так - у тех же знаменитых "Роял Соверенов" проблем хватало и с котлами, и с качкой, да и установки ГК не сразу, насколько я помню, заработали... И критики они даже в английской прессе схлопотали в свое время.


Анатолий К: Уважаемые моделисты.Якорное устройство австро-венгерских 250 тонных миноносцев 98М состояло из двух якорей,шпиля,битенга,цепей,цепного клюза...Подскажите какие ещё детали необходимы при одном цепном ящике и как всё это разместить на модели. Анатолий К



полная версия страницы